SOR: сделано в Чехии


У нас вы можете заказать оригинальные запчасти для автобусов SOR.



Motor

ДО НЕДАВНИХ пор чешская автомобильная промышленность не выпускала автобусов среднего класса. Восполнить пробел решила небольшая частная фирма SOR из города Либчавы, которая начала производить 7,5-метровые машины в трех исполнениях: туристическом, пригородном и городском.

Автобусы оснащаются силовым агрегатом IVECO: 135-сильный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением соединен с пятиступенчатой механической КПП. Ведущий мост носит марку Rockwell, подвеска — независимая, на пневмобаллонах.

Конструкция кузова — каркасно-панельная, причем наружные панели выполнены из пластика. В процессе производства на эти панели изнутри крепятся электропроводка, элементы внутренней обивки, воздуховоды системы отопления (такая технология не первый год применяется при постройке автобусов Karosa). Исполнения различаются в основном планировкой салона и передаточным числом главной пары. Так, в салоне туристической версии стоят 28 кресел, а благодаря главной паре с передаточным числом 3,91 машина разгоняется до 115 км/ч. Кроме того, здесь предусмотрена установка АБС, кондиционера, мини-кухни и т. д. Междугородный автобус более универсален (26 сидений плюс площадка для 18 стоящих пассажиров); передаточное число главной пары — 4,56, а максимальная скорость несколько ниже, 100 км/ч.

И, наконец, городская версия, рассчитанная на 45 пассажиров: 11 сидений для тех, кто следует на дальние расстояния, размещены в "корме"; еще шесть — у передней двери. Что касается главной передачи, то она еще "короче" (4,88), поэтому максимальная скорость автобуса — 80 км/ч.

sor.cz


Motor






Rambler's Top100 Яндекс цитирования