Электровоз ЧС4


У нас вы можете заказать оригинальные запчасти для электровозов ЧС4.



Электровоз ЧС2, ЧС4 — пассажирский электровоз.

ЧС2


Всего до 1973 года заводы Шкода произвели и поставили в СССР 942 электровоза серии ЧС2. В настоящее время много электровозов приписаны к депо Самара Куйбышевской железной дороги, Свердловск-Пассажирский Свердловской, Барабинск Западно-Сибирской дороги. Кроме того, электровозы ЧС2 имеются на железных дорогах Украины в депо Октябрь (Жовтень), Днепропетровск, Мелитополь, Кривой Рог, Никополь.

ЧС4


В 1962 году заводы им. В. И. Ленина в г. Пльзень (Чехословакия) начали проектировать шестиосные электровозы переменного тока для железных дорог СССР. В начале 1965 года в Советский Союз для испытаний прибыл первый шестиосный пассажирский электровоз типа 52Е (заводское обозначение серии), получивший в СССР серию ЧС4. В депо Киев-Пассажирский электровоз получил за широкое панорамное остекление кличку «Аквариум», на Приволжской дороге — «Мыльница».

Основные характеристики
Пассажирский магистральный электровоз серии ЧС4 рассчитан на напряжение контактной сети 25 кВ, имеет мощность 5100 кВт, скорость часового режима — 101,5 км/ч, сила тяги электровоза составляет 17900 кгс. Конструкционная скорость электровоза — 160 км/ч. Собственный вес электровоза с 2/3 запаса песка — 123 тонны.

ЧС4Т


В 1971 году на дороги вышла глубокая модернизация «Аквариума» — электровоз ЧС4Т, заводское обозначение 62Е. Машина оказалась настолько удачна, что число выпущенных ЧС4Т значительно превысило число ЧС4, было выпущено более 500 машин.


Rambler's Top100 Яндекс цитирования