ЧМЭ-3, ЧКД Прага


У нас вы можете заказать оригинальные запчасти для тепловозов ЧМЭ-3.



Маневровые тепловозы чешского производства ЧМЭ (Чешский Маневровый с Электропередачей) можно встретить во многих местах на сети ж.д. бывшего СССР: Москва и Питер, Белоруссия, Украина... ЧМЭ3 является наиболее распространенным маневровым тепловозом. ЧМЭ3т - его модификация с электродинамическим (реостатным) тормозом. Выпускались они заводом «ЧКД ПРАГА».

«ЧКД ПРАГА ДИЗ» является одним из продолжателей успехов и традиций марки «ЧКД ПРАГА». «Первый Чешско-моравский машиностроительный завод» был открыт 20 августа 1871 года в Либени, бывшей тогда предместьем Праги, а на рубеже столетий - и другие машиностроительные мастерские и заводы в Либени и Высочанах, которые в 1920 году стали частью Праги.

Возникновение «ЧКД ПРАГА ДИЗ» датируется 1959 г. Тогда монтажные цеха отделились от производственных цехов тогдашнего «ЧКД Прага» и образовался завод «МОНТАЖЕ». В его задачу входило осуществление внутри завода сборки поставок с производственных заводов. Завод и далее развивался. В скором времени производственную программу завода расширили проектанты, техники-испытатели и специалисты других профессий.

С 1967 г. завод, уже как «ДОДАВАТЕЛСКЫ ЗАВОД» (завод-поставщик), постепенно начал осуществлять поставки частей комплексного оборудования внутри страны и на экспорт, включая проекты, сборку и введение в эксплуатацию.

Коммерческая, проектная и персональная преемственность при осуществлении коммерческой деятельности по комплексному оборудованию позволяет обществу «ЧКД ПРАГА ДИЗ» с 1967 г. обеспечивать не только поставки новых комплексов и их частей, но и успешно реализовать реконструкции и модернизации.




Трамваи TATRA T-модификаций, ЧКД Прага


У нас вы можете заказать оригинальные запчасти для трамваев Т-модификаций.



Вагоны семейства «Tatra» не имеют пневматического оборудования. Поэтому оборудование состоит из механического и электрического. К механическому относят: кузов, ходовые части, тормозные устройства и вспомогательное механическое оборудование. Механическое оборудование включает тормозные устройства и систему отопления и вентиляции кузова. Кузов вагона имеет жёсткую цельнометаллическую несущую конструкцию и состоит из рамы и штампованных крышевых и бортовых шпангоутов с приваренными к ним листами боковой обшивки и крыши. Передняя и задняя лобовые стенки вагона изготовлены из самозатухающего стеклопластика.

На заводе ЧКД-Прага выпускали несколько модификаций для определённых стран.
Tatra T3SU - (SU — Soviet Union, Советский Союз) модификация, которая выпускалась специально для стран Советского Союза. Так же как и T2SU, до 1976 года вагоны T3SU поставлялись в модификации без средней двери. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU.



Rambler's Top100 Яндекс цитирования